Салон красоты: как не ошибиться в выборе

Вот только внешние перемены не всегда случаются в лучшую сторону. Бывает, что посещение салона красоты становится причиной испорченного настроения и нежелания смотреть на собственное отражение в зеркале. Прокручивая события назад, разочарованный клиент перебирает в памяти причины, по которым посетил именно это заведение: рядом с домом, низкие цены, соседи обслуживались и остались довольны…

Причины веские, бесспорно. Но иногда лучше вспомнить народную мудрость: «Доверяй, но проверяй». К рекомендациям знакомых, конечно, стоит прислушиваться. Но прежде, чем начать обслуживаться у конкретного мастера, лучше понаблюдать его в работе, посмотреть на готовый результат. Профессионал своего дела всегда привносит в работу элемент креативности и еще до начала стрижки или окраски четко представляет целостный образ клиента. Желательно, чтобы квалификация сотрудников была подтверждена соответствующими сертификатами и фотоальбомами с творческими работами. Обязательно, чтобы здесь были всех необходимые инструменты, например, маникюрные кусачки http://4nails.ua/kucachki-manikyurnie-ctalekc.

Салон красоты начинается с порога. В заведении, которое заботится о своей репутации, все должно быть на высоком уровне: интерьер располагающий, мебель для салонов красоты – удобная и профессиональная, персонал – вежливый и внимательный. При первом посещении салона красоты клиенту важно почувствовать заинтересованность обслуживающего персонала. Опытный администратор сумеет наладить контакт с посетителем, сориентировать в ценах и услугах, проконсультировать по интересующим вопросам. Если же администратор никак не реагирует на посетителя, не в состоянии оторвать глаза от бумаг и даже не предложит присесть, лучше, не мешкая, покинуть неприветливый центр эстетики.

К слову, приобретая парикмахерское оборудование и технику для салонов красоты, собственники иногда забывают о потребностях потенциальных клиентов. В некоторых салонах клиенты вынуждены стоя дожидаться своей очереди, потому что им просто некуда присесть. А ведь интерьер – первое, на что обращает внимание посетитель. Темное, плохо проветриваемое помещение, впитавшее запахи препаратов, не тянет на уровень салона красоты.

Еще один важный критерий при выборе салона или студии красоты – стоимость услуг и программы лояльности для постоянных клиентов. В условиях рынка каждый предприниматель самостоятельно определяет стоимость, ориентируясь на среднерыночную. Слишком низкая или, напротив, чересчур высокая цена услуг наводят на определенные размышления. В первом случае собственники демпингуют, чтобы привлечь клиентов. Во втором – не исключено, что заполняют финансовую брешь, вызванную дефицитом посетителей, за счет высоких цен.

Мамам

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*